«Ростелеком» выбрал подрядчика для продвижения в социальных медиа
Новый партнер телеком-оператора займется репутационным менеджментом для брендов «Онлайм» и «Ростелеком», мониторингом тематических СМИ и ведением их аккаунтов в соцсетях
Агентство Digital Milestone станет партнером телекоммуникационной компании «Ростелеком» и займется продвижением брендов «Онлайм» и «Ростелеком» в соцмедиа, сообщается на сайте госзакупок. Сумма договора составит 60 млн руб. с учетом НДС.
Digital Milestone будет оказывать услуги репутационного менеджмента компании на интернет-площадках, поддерживать и развивать официальные группы в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram и на Youtube. Также в задачи агентства войдет мониторинг деятельности конкурентов и ежедневный мониторинг упоминаний бренда в тематических СМИ, на сайтах, форумах, блогах, микроблогах и в социальных сетях.
Агентство заняло восьмое место в интегральном рейтинге digital-агентств AdIndex в сегменте SMM/Digital PR за 2017 г.
Ранее телеком-оператор «Ростелеком» объявила два тендера на размещение рекламы и привлечение новых абонентов в Москве и Московской области. В каждом тендере представлено по два лота, стоимость которых составляет 59 и 40 млн руб.