03 Июля 2018 | 19:14

«Ростелеком» выбрал подрядчика для продвижения в социальных медиа

Новый партнер телеком-оператора займется репутационным менеджментом для брендов «Онлайм» и «Ростелеком», мониторингом тематических СМИ и ведением их аккаунтов в соцсетях

Картинка «Ростелеком» выбрал подрядчика для продвижения в социальных медиа

Агентство Digital Milestone станет партнером телекоммуникационной компании «Ростелеком» и займется продвижением брендов «Онлайм» и «Ростелеком» в соцмедиа, сообщается на сайте госзакупок. Сумма договора составит 60 млн руб. с учетом НДС.

Digital Milestone будет оказывать услуги репутационного менеджмента компании на интернет-площадках, поддерживать и развивать официальные группы в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram и на Youtube. Также в задачи агентства войдет мониторинг деятельности конкурентов и ежедневный мониторинг упоминаний бренда в тематических СМИ, на сайтах, форумах, блогах, микроблогах и в социальных сетях.

Агентство заняло восьмое место в интегральном рейтинге digital-агентств AdIndex в сегменте SMM/Digital PR за 2017 г.

Ранее телеком-оператор «Ростелеком» объявила два тендера на размещение рекламы и привлечение новых абонентов в Москве и Московской области. В каждом тендере представлено по два лота, стоимость которых составляет 59 и 40 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.