Сеть магазинов «ВкусВилл» может расшириться почти вдвое в этом году


Маркетинг | 04 Июля 2018 09:11

Активный рост сети может быть обусловлен трендом на здоровое питание

Информационное агентство «Infoline-Аналитика» провело исследование на основе темпов открытия новых объектов и планов ритейлера, согласно которому к 2019 г. сеть «ВкусВилл» может расшириться с 600 до 1000 магазинов, передает «Коммерсантъ». По оценкам аналитиков, в 2017 г. сеть расширилась на 179 объектов, а за первое полугодие 2018 г. открылось 147 магазинов «ВкусВилл».

По оценкам агентства, средний объем инвестиций сети в открытие одной торговой точки площадью от 110 кв. м до 130 кв. м составляет от 4 млн руб. до 4,5 млн руб. В «Infoline-Аналитика» отмечают, что открытие 1000 торговых точек увеличит оборот «ВкусВилл» более чем на 50%, или до 60 млрд руб. при потенциальной емкости рынка Москвы и Подмосковья в 4 тыс. магазинов.

В агентстве отмечают, что сегодня сеть магазинов стремится открывать по 20 новых магазинов в месяц и предполагает увеличение темпа в два раза. По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на данный момент сеть насчитывает 622 магазина, в большинстве своем расположенных в Москве и Подмосковье, однако до конца года ритейлер может довести это число до 900, а к 2020 г. количество торговых точек «ВкусВилл» может составить 1,5 тыс. Также в этом году сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга, Тульской, Брянской, Калужской и Нижегородской областей.

Представитель Jos De Vries The Retail Company отмечает, что популярность «ВкусВилл» может быть обусловлена трендом на здоровое питание, правильно подобранным ассортиментом товаров и удобным расположением магазинов.

«ВкусВилл» позиционируется как сеть продуктов для здорового питания. По оценкам «Infoline-Аналитика», в 2017 г. оборот сети увеличился на 84,4% — до 39,1 млрд руб., заняв 38 место в рейтинге крупнейших розничных сетей. В апреле основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко запустил платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», первым партнером которой стала сеть «Перекресток».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама