04 Июля 2018 | 09:36

Названия для товаров на AliExpress придумывает нейросеть

Алгоритм позволяет экономить на копирайтинге

Картинка к Названия для товаров на AliExpress придумывает нейросеть

Alimama, входящая в торговую компанию Alibaba, рассказала о нейросети, которая составляет описания для товаров и придумывает им названия, сообщает Alizila. Алгоритм задействован на AliExpress, Tmall и Taobao и позволяет продавцам на этих площадках создавать и заполнять карточки товаров.

Система создает уникальное описание и наименование товара на основе другой, уже имеющейся карточки, ссылку на которую получает от продавцов. При создании текста доступны различные типы описания: универсальный, рекламный, дружественный, шуточный. Алгоритм способен сгенерировать 20 000 строк текста в секунду и ранее успешно прошел тест Тьюринга. По словам представителя компании Esprit, пользующейся торговой площадкой Alibaba, нейросеть помогает снять нагрузку на копирайтеров.

Как сообщалось ранее, компания Rural Taobao, входящая в Alibaba Group, может запустить на Tmall специальный раздел с продуктами питания в рамках концепции «нового ритейла». На старте проекта предполагается реализация китайской продукции, но ассортимент может быть расширен за счет локальных поставщиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru