Alibaba начнет продавать еду в России
Компания развивает направление по продаже продуктов питания в соответствии с заявленной в 2016 году концепцией «нового ритейла»
Компания Rural Taobao, входящая в Alibaba Group, может запустить на Tmall специальный раздел с продуктами питания, сообщает РБК. На старте проекта предполагается реализация китайской продукции, однако в дальнейшем ассортимент может быть расширен за счет локальных поставщиков.
Россия является первой страной за пределами Китая, где был запущен Tmall. По данным Alexa, площадка занимает 14-е место в мире среди наиболее популярных интернет-ресурсов. Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) провела исследование, согласно которому в 2017 г. оборот российского рынка интернет-торговли достиг 1.04 трлн руб., что на 13% больше по сравнению с 2016 г.