09 Декабря 2024 | 17:55
Реклама | erid: 2VtzqvHXrqn

Проект «Другое Дело» объединил участников форума #МЫВМЕСТЕ социальными активностями

Благодаря геймифицированной программе «Другого Дела» президентской платформы «Россия – страна возможностей» участники смогли сделать добрые дела прямо на форуме

Картинка Проект «Другое Дело» объединил участников форума #МЫВМЕСТЕ социальными активностями

Титульным партнером #МЫВМЕСТЕ выступила госкорпорация «Росатом» на экологичном стенде, где провели волонтерские акции, лекции и встречи с медийными участниками проекта «Другое Дело».

Принять участие в игровой механике «Другого Дела» смог каждый желающий. Посетителям форума достаточно было получить книжку добровольца, выполнять задания социальной направленности, собирать наклейки в книжку за все верно выполненные задания, а собранные отметки менять на призы от проекта и партнеров.

Вместе с «Народным Фронтом» гости форума собирали аптечку, учились плести маскировочные сети, останавливать кровотечение, накладывать бандажи и тугие повязки. Помочь военнослужащим на передовой посетители форума могли на стенде Добро.рф. Например, сделать браслет выживания, написать письмо с теплыми пожеланиями солдату и отправить его через почтовый ящик добрых дел либо сфотографироваться в «Фотозоне с благодарностью» и выложить пост со словами благодарности военнослужащему.

Источник: АНО «Россия – страна возможностей»

За успешно выполненные задания участники на стенде Ассоциации Добро.рф получили призы: брендированный мерч и карту «Тройка» проекта «Другое Дело», книги, новогодние стикерпаки, брелоки, коферы от партнеров и сладкие призы — варенье с шишками.

Иван Тристан, креативный продюсер проекта «Другое Дело»:

«В этом году “Другое Дело" интегрировано в деловую, выставочную и атмосферную программы форума #МЫВМЕСТЕ. Более 5 тыс. посетителей благодаря геймификации делали добрые дела и отмечали их в книжке добровольца. Ну а мы в ответ радовали их мерчем и подарками от партнеров. Ведь благодарить — это нормально».

Госкорпорация «Росатом» в этом году стала титульным партнером форума #МЫВМЕСТЕ. На стенде представили фотоэкспозицию технологических достижений холдинга в области атомной и ветряной энергетики, ядерной медицины и аддитивных технологий. Через фотографии городов присутствия госкорпорации посетители познакомились с жизнью и характером атомных городов и узнали о них больше с помощью QR-кода сайта «Атомграды России». На стенде холдинга участники получили возможность стать частью важной социальной миссии: принести корм для собак, который отправился в приюты и фонды, а те, кто старше 18 лет, смогли вступить в Федеральный регистр доноров костного мозга и получить за это наклейки в книжку «Другого Дела».

Источник: АНО «Россия – страна возможностей»

Стенд «Росатома» — пример уникального экологичного стенда, все материалы которого подлежат вторичной переработке. После форума #МЫВМЕСТЕ конструкция получит вторую жизнь. Например, все растения, представленные на стенде, могут быть высажены в питомниках, внося свой вклад в озеленение, а деревянная основа стенда — переработана в топливные брикеты, которые используются для обогрева домов. На протяжении всего форума эксперты госкорпорации организовывали для посетителей мини-лекции об экологичном образе жизни и мастер-классы по раздельному сбору отходов.

Ольга Шкабардня, генеральный директор АНО «Энергия развития» госкорпорации «Росатом»:

«На протяжении многих лет проблемой выставочной индустрии является проблема утилизации расходных материалов, одноразовое использование большинства конструкций, трудности в логистике транспортировки материалов для дальнейшей переработки. Госкорпорация “Росатом” ставит перед собой задачу обеспечения экологичности всех производственных процессов. Благодаря инновационному подходу специалистов “АТОМЭКСПО” мы разработали эффективное “зеленое” решение, которое возможно тиражировать и для других компаний-партнеров для увеличения общего вклада крупного бизнеса в ответственное отношение к окружающей среде».

Звездный паблик-ток, проведенный проектом «Другое Дело» совместно с холдингом «Росатом», стал одним из самых ярких событий в рамках деловой программы #МЫВМЕСТЕ. Как сделать добро не просто однодневным трендом? Как меняется психология восприятия, когда аудитория сталкивается с добром в медиа? Как сформировать личный бренд волонтера в малых городах и в чем роль амбассадоров брендов? Как избежать «выгорания» благих дел? Как использовать сторителлинг, чтобы истории о добре стали «вирусными»? И как не говорить о добре скучно и шаблонно? 

На все актуальные вопросы ответили писатель и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, директор проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Росатом» Анна Жигульская, главный редактор «Добро.Медиа» Ашот Караханян, диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team Кирилл Диденок, медиаменеджер Георгий Лобушкин и креативный продюсер проекта «Другое Дело» Иван Тристан.

На тему медиа и волонтерства «Другое Дело» и «Росатом» провели имиджевый паблик-ток с актрисой театра и кино, попечителем БФ «Старость в радость» Елизаветой Арзамасовой. На мотивационной встрече актриса на личном примере показала, как развивается сфера благотворительности в России, какую пользу в добрых делах может принести популярность и в чем же миссия медийных людей.

Источник: АНО «Россия – страна возможностей»


Реклама. Рекламодатель АНО «Россия — страна возможностей» ИНН 9710063040

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.