Маркетинг 80 lvl: «Грузовичкоф» купил диван обманутой клиентке «Газелькина»


AdYummy! | 06 Июля 2018 12:21 | 1

Грузоперевозчик «Газелькин» забрал диван клиентки после того, как она отказалась доплачивать за доставку. Нарастающий в социальных сетях конфликт решил конкурент компании

Компания «Грузовичкоф» купила диван основательнице Breaking Mad Залине Маршенкуловой после того, как другой грузоперевозчик «Газелькин» отказался отдавать клиентке ее мебель. Об этом она сообщила в своем Facebook.

Ранее г-жа Маршенкулова написала на своей странице, что заказала в «Газелькине» доставку дивана по фиксированной стоимости услуги. Однако, когда машина приехала, с нее взяли указанные на сайте 2600 руб. и потребовали сверху 1900 руб. за 2,5 часа, потраченные сотрудниками компании в дороге. О возможном повышении цены Залину Маршенкулову не предупредили. Клиентка отказалась доплачивать за заказ, и тогда грузоперевозчик заявил, что не отдаст ей диван.

Узнав о случившемся, сотрудник службы безопасности компании пригрозил г-же Маршенкуловой судом. Деньги и мебель ей не вернули.

Позднее Залина Маршенкулова сообщила, что проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

Ранее компания «Газелькин» возмутила пользователей соцсетей тем, что в разделе «Дополнительные услуги» требовала доплату за водителей славянской внешности.

Маркетинг 80 lvl: «Грузовичкоф» купил диван обманутой клиентке «Газелькина»

 

Маркетинг 80 lvl: «Грузовичкоф» купил диван обманутой клиентке «Газелькина»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 13.07.2018, 10:09
"конкурент"... Эти обе фирмы принадлежат одним и тем же людям. :))) Просто одни обосрались, а другие пропиарились, вот и всё.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама