29 Февраля 2024 | 08:42

Четверть мужчин смотрят на рекламу в «Телеграме» при выборе подарков на 8 Марта

Половина опрошенных женщин (52%) и мужчин (50%) акцентирует внимание на креативной рекламе от брендов при выборе подарка на 8 Марта, согласно исследованию МТС Ads (есть в распоряжении AdIndex).

Чаще всего мужчины смотрят на рекламу на маркетплейсах (69%). Вторым по популярности оказался мессенджер «Телеграм», продвижение в котором влияет на выбор подарка у 25% респондентов. Почти столько же (22%) доверяют баннерной рекламе на сайтах и различным видам продвижения на стриминговых сервисах.

«"Телеграм" как канал коммуникации с пользователями и как рекламный инвентарь имеет огромный потенциал: в четвертом квартале 2023 года он стал самым быстрорастущим с точки зрения новых инвестиций в рекламу», — отметила руководитель направления стратегического развития МТС Ads, Ирина Карпова.

Маркетплейсы также лидируют среди женщин, участвовавших в опросе (69%). На баннерную рекламу на сайтах ориентируются 24%. Выбору блогеров доверяет каждая пятая женщина. Рекламные посты и объявления в «Телеграме» оказывают влияние на 16% участниц опроса.

Почти половина женщин (43%) считает важным оригинальность и необычность подарков на 8 Марта. Для 40% ключевым аспектом стал бюджет, 39% делают акцент на увлечения и хобби. При этом 53% участниц опроса покупает подарки сами себе на 8 Марта. Мужчины при выборе ориентируются на бюджет (43%) и пожелания (34%).

Чаще всего 8 Марта женщины хотели бы получать цветы (44%). Второе место у эмоций и воспоминаний (33%).

В опросе приняли участие более 1 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие в городах России.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.