26 Октября 2023 | 12:45

Рекламный рынок сферы МСП в этом году вырос на четверть

Рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса за первые три квартала 2023 г. вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным сервиса «Точка Реклама». 

На рекламу начали больше тратить компании из сфер общепита — их бюджеты выросли почти в два раза год к году, грузоперевозок — рост на 83%, строительства — на 74%, фешен-ретейла — на 51%, мебели — на 51%, автосервисов — на 33% и медицины — на 23%. 

В этом году малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35% от общего объема объявлений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10%.

Средний чек на рекламу увеличился на 5% и достиг 15 тыс. руб. в месяц. Эксперты связали этот рост с расширением клиентской базы и увеличением оборотов.

По данным платформы Calltouch, расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 г. выросли на 42% по сравнению с августом 2022 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные платформы Calltouch.

Ранее также сообщалось, что топ-20 рекламодателей в стране нарастили бюджеты на продвижение по итогам первых восьми месяцев 2023 г. Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера». 

Методология исследования: агрегированные данные по клиентам банка «Точка».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.