В «Одноклассниках» появились новые инструменты для развития групп
Для предпринимателей в кабинете «VK Рекламы» стала доступна цель «Вступить в группу». На платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям «Одноклассников», которые вероятнее подпишутся на группу, сообщила пресс-служба компании.
Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте соцсети. Их также можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом, анализируют эффективность продвижения и управляют расходами.
Для того чтобы настроить продвижение группы в ОК, необходимо добавить ссылку на сообщество и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».
«Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам», — говорится в сообщении.
Ранее на платформе «VK Реклама» появилась возможность продвигать личные страницы «ВКонтакте».