26 Октября 2023 | 13:58

В «Одноклассниках» появились новые инструменты для развития групп

Для предпринимателей в кабинете «VK Рекламы» стала доступна цель «Вступить в группу». На платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям «Одноклассников», которые вероятнее подпишутся на группу, сообщила пресс-служба компании.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте соцсети. Их также можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом, анализируют эффективность продвижения и управляют расходами.

Для того чтобы настроить продвижение группы в ОК, необходимо добавить ссылку на сообщество и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

«Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам», — говорится в сообщении.

Ранее на платформе «VK Реклама» появилась возможность продвигать личные страницы «ВКонтакте».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.