09 Января 2023 | 13:42

PR-менеджеры оказались суевернее маркетологов

Каждый пятый PR-менеджер (19%) считал себя суеверным в 2022 г. Об этом говорится в результатах опроса сервиса Superjob.

Менеджеры по маркетингу менее подвержены суеверию. В прошлом году 16% маркетологов назвали себя суеверными. Динамика за 12 лет не сильно изменилась: в 2020 и 2012 гг. наличие этого качества отмечали 17%.

Количество суеверных PR-менеджеров за два года уменьшилось на 4%. Самый высокий показатель был в 2012 г. — 25%.

Больше всего суеверных людей среди медсестер (42%), продавцов-консультантов (39%) и менеджеров по туризму (38%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.