09 Января 2023 | 14:28

«МегаФон» отметил свое 30-летие

В честь этого оператор запустил рекламную кампанию

Картинка «МегаФон» отметил свое 30-летие

«МегаФон» является одним из первых по скорости и покрытию операторов на территории России (основано на анализе скорости мобильного интернета и данных о покрытии сети компании Ookla). В этом году бренд отмечает 30 лет со дня основания. Вместо демонстрации ретроспективы своих достижений он решил поделиться главным элементом успеха. Героями рекламной кампании, подготовленной совместно с креативной командой Instinct, стали те, для кого главные достижения всегда впереди. Это подчеркивает текст ролика: «Главное — не остановиться».


В видео визуализирована философию движения от успеха к новому успеху через истории обычных абонентов, которые не останавливаются в моменты ярких достижений, а делают следующий шаг, мотивируя и вдохновляя компанию на новые свершения.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

«Для нас всегда были важны не цифры, а люди. Мы хотели поблагодарить наших абонентов за то, что они продолжают двигаться, развиваться с нами, ставят цели и добиваются успеха. Точно так же, как все эти годы развивается и добивается успеха «МегаФон». За 30 лет мы успели многое сделать для своих абонентов, но мы не собираемся почивать на лаврах. Этой кампанией мы даем обещание не останавливаться и дальше развивать услуги, технологии и сервисы для наших текущих и будущих абонентов».

Команда проекта

«МегаФон»:

  • Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
  • Юлия Волченок — руководитель по интегрированным коммуникациям и развитию бренда;
  • Зоя Прохорова — старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям;
  • Александра Потапова — старший продюсер.

Агентство — Instinct;

Продакшн — Hoodyakov Production.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru