09 Декабря 2022 | 10:41

Стримы, обзоры и летсплеи вошли в топ категорий поисковых запросов YouTube

Игровой контент занял четвертое место в топе категорий по запросам на YouTube. На него пришлось 11% в структуре поиска на платформе в октябре этого года. Самыми востребованными темами среди видеоигр стали Kuplinov (2%) и Minecraft (2%). Об этом сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на «Дне Бренда» AdIndex. 

В целом в игры играли 69% россиян в первом квартале этого года. Среди них 55% делали это на регулярной основе. Почти половина (42%) населения играли на телефоне, на компьютере – 33%, на приставке – 9%. 

Чаще всего пользователи играли в казуальные игры (ориентированы на широкий круг пользователей) — в четвертом квартале 2021 года на них тратили 35% от общего игрового времени, следует из отчета Mediascope. Меньшим спросом пользовался экшн, его суммарное время потребления — 18%. 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru