Стримы, обзоры и летсплеи вошли в топ категорий поисковых запросов YouTube
Игровой контент занял четвертое место в топе категорий по запросам на YouTube. На него пришлось 11% в структуре поиска на платформе в октябре этого года. Самыми востребованными темами среди видеоигр стали Kuplinov (2%) и Minecraft (2%). Об этом сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на «Дне Бренда» AdIndex.
В целом в игры играли 69% россиян в первом квартале этого года. Среди них 55% делали это на регулярной основе. Почти половина (42%) населения играли на телефоне, на компьютере – 33%, на приставке – 9%.
Чаще всего пользователи играли в казуальные игры (ориентированы на широкий круг пользователей) — в четвертом квартале 2021 года на них тратили 35% от общего игрового времени, следует из отчета Mediascope. Меньшим спросом пользовался экшн, его суммарное время потребления — 18%.