Половина жителей в городах-миллионниках стала реже покупать одежду и обувь в ТЦ
Россияне стали реже покупать одежду и обувь в торговых центрах крупных городов за последние полгода. Об этом заявили 53% опрошенных компанией Tiburon Research. Почти половина (40%) реже покупают товары для дома и интерьера, 35% — косметику и аксессуары. Об этом компания сообщила AdIndex.
Также в торговых центрах посетители стали реже ходить в кинотеатры, питаться на фудкортах и посещать салоны красоты. Примерно пятая часть респондентов из городов-миллионников стала выбирать другие места для встреч с друзьями.
Для половины москвичей посещение торговых центров потеряло смысл в связи с уходом ряда иностранных брендов. Причем для мужчин эти факторы оказались более важными, чем для женщин. В целом, за последние полгода число посещений столичных торговых центров снизилось на 30%.
Онлайн-опрос был проведен среди 1 000 респондентов. В нем участвовали жители
Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.