Трансляцию обращения президента на медиаэкранах Maer посмотрело больше 11 млн человек
30 сентября на улицах городов-миллионников России медиахолдинг Maer провел трансляцию, посвященную подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению Президента России Владимира Путина. Ее зрителями стали больше 11,6 млн миллионы человек
Медиакампанияпрошла на цифровых экранах в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени, Сочи и других городах. Жители столицы следили за ключевыми тезисами выступления главы государства на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском, Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах.
Медиакампания включила в себя несколько десятков самых ключевых тезисов главы государства. Кампания продолжалась несколько часов, и за это время ее охват превысил 11,6 млн чел. Медиафасады собирали вокруг себя сотни людей, а СМИ, пользуясь моментом, брали у них интервью и проводили соцопросы.
Медиахолдинг Maer показывает обращение главы государства уже третий год подряд. И каждый раз кампания проходит во многих крупных городах страны – медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2021 году главные задачи, поставленные президентом, буквально за два дня увидело больше 10 млн россиян.
«Мы проделали невероятную работу, чтобы оповестить как можно больше россиян, возможно, о самых судьбоносных решениях этого года. А для кого-то – и всей жизни! Обратная связь была колоссальной. Мы получили огромное количество откликов: зрители трансляции рассказывали, как скидывали друзьям фотографии медиафасадов с цитатами президента, публиковали снимки в соцсетях. Кто-то выражал главе государства полную солидарность, а кого-то очень удивили его новые задачи. Как бы то ни было, мы рады, что благодаря нашим «уличным телевизорам» многие своевременно узнали о глобальных изменениях в жизни страны и смогут сориентироваться», – отметил владелец и генеральный директор Maer Константин Майор. Также он добавил, что доверие организовывать такие медиакампании – это признание высокого качества работы и технологической мощи медиахолдинга.