Объем продаже военной экипировки в России вырос на 315%
Спрос на камуфляжную одежду, термобелье, спальные мешки, аптечки, бронежилеты и защиту резко вырос в России после объявления о частичной мобилизации, пишет Forbes со ссылкой на сервис аналитики маркетплейсов LikeStats. Объем продаж по запросу «военная экипировка» увеличился на Wildberries на 315% по сравнению с августом.
Отдельные позиции демонстрируют рост спроса на тысячи процентов — на 8071% вырос спрос на приборы ночного видения. Объем продаж товаров по более узкому запросу «камуфляжный мужской костюм зимний» увеличился на 1116%. Продажи термобелья увеличились на 850%. Существенно вырос спрос на берцы (185%), наушники для стрельбы (93%) и портативные радиостанции (56%), подсчитали в LikeStats.
Маркетплейсы не предоставили изданию официальные комментарии. Тем не менее,
к 29 сентября ассортимент оффлайн-розницы «Военторга» приблизился к нулю,
утверждает Михаил Снитков, продавец на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
«Катастрофическим ажиотажем» называет происходящее Евгений Решетников, директор
компании Fillin, производящей бронежилеты в Новосибирске. Компания распродала
все запасы, на очереди заказы до весны 2023 года.