08 Августа 2022 | 09:06

Маркетплейсы стали основными площадками для покупки товаров к школе

Потребители купили в онлайне более 60% различных школьных товаров

Многие родители отдают предпочтение маркетплейсам и интернет-магазины, чтобы сэкономить деньги и время, пишут «Известия» со ссылкой на «Чек Индекс». Более 60% таких товаров приобретено в онлайне, согласно исследованию. Кроме того, ежегодно растет количество родителей, которые заранее покупают школьные товары.

Тренд на покупки заранее аналитики зафиксировали с лета 2020 года, когда семьям с детьми выделили средства господдержки. Тогда объемы покупок выросли до 50% в июне и июле, в прошлом году летом продажи показали рост на 20%.

Интернет-площадки действительно все чаще используют для закупок в школе, подтверждает исполнительный директор Национального родительского комитета Юлия Матюнина. Это не только экономит время, но и деньги родителей, уверяет эксперт. Статистика маркетплейсов подтверждает такие выводы. Спрос на товары для школы на Wildberries вырос на 51% по сравнению с прошлым годом с 15 по 31 июля, сообщил представитель площадки. Вырос спрос на спортивную форму — ее купили на 92% больше, и на канцелярские товары — их приобрели на 69% больше, утверждает представитель маркетплейса.

Также траты россиян на товары к школе в конце июля выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, добавляют в «Чек Индекс». Сборы ребенка в школу в этом году стоят около 13 919 рублей. Комплект канцелярских принадлежностей для первоклассника подорожал на 9%. Рюкзак для школьника — на 14%, детские туфли или ботинки — на 15%, кроссовки для физкультуры — на 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.