04 Июля 2022 | 07:56

Трафик во многих кафе и ресторанах Москвы упал втрое с мая по июнь

Заказов стало существенно меньше в заведениях в деловых зонах столицы, однако в обычных кафе трафик снизился всего на 3%

Количество заказов в ресторанах и кафе в деловых зонах Москвы в марте—июне 2022 года сократилось на 11% год к году, в то время как в заведениях по всей столице трафик снизился всего на 3%, пишет «Ъ», ссылаясь на исследование Focus Technologies.

В Tinkoff Data также сообщили изданию о падении количества покупок в заведениях общепита в «Москва-Сити», бизнес-центрах на Ленинградском проспекте, у Белорусского вокзала и в деловом кластере «Красная роза» на 10% год к году. Товарооборот таких заведений снизился на 6%, нивелировав падение выручки ростом среднего чека на 12%, уточнили изданию в Focus Technologies.

В начале года динамика посещаемости ресторанов и кафе была положительной в том числе и в деловых районах столицы. Так, в январе—феврале 2022 года количество заказов в таких заведениях было на 8% больше год к году, указано в исследовании Focus Technologies. Это было связано в том числе и с тем, что в начале года была снята часть коронавирусных ограничений. Тогда ресторанный рынок Москвы рос примерно на 15% год к году, поясняет «Ъ» владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. Также в ресторане у станции метро «Маяковская» сеть гастробаров «Раковая» потеряла до 20% гостей в марте—июне, сообщает изданию основатель сети Евгений Ничипирук.

Уменьшение количества гостей владельцы ресторанов и кафе связывают с тем, что многие офисы арендовали международные компании. После того как они прекратили работу в России весной, посещаемость заведений в деловых кластерах Москвы упала в три раза. Также трафик мог снизиться из-за падения уровня доходов населения при значительном росте цен на блюда, считает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.