Только 3% россиян считают маркетинг и PR перспективными для заработка
Больше всего голосов было отдано за информационные технологии
Маркетинг, рекламу и PR посчитали перспективными для построения карьеры и зарабатывания денег 3% участников опроса SuperJob, проведенного среди 1,6 тыс. респондентов. Из выбравших маркетинг и рекламу оказалось больше женщин, чем мужчин.
Почти половина (42%) участников опроса верят в сферу информационных технологий. По 13% голосов было отдано медицинскую и нефтегазовую сферы. Тяжелую промышленность и продажи считают перспективными для роста в должности и зарплате по 11% опрошенных, строительство — 9%, сферу финансов и госслужбу — по 8%. В число наиболее перспективных отраслей 6% респондентов включили сферу услуг, 5% — силовые структуры и армию. О том, что делать карьеру сегодня лучше всего в сфере образования, логистики, сельского хозяйства и энергетики, сообщили по 4% респондентов.
В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины.
Вопрос: «Как вы считаете, какие три отрасли сегодня наиболее перспективны для карьеры (роста в должности и уровне дохода)?» (открытый опрос, у респондентов была возможность указать не более 3 вариантов ответа)
Место проведения опроса опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 395. Время проведения: 31 мая — 8 июня 2022 года. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет. Размер выборки: 1600 респондентов