10 Декабря 2021 | 15:10

Более 20% предпринимателей планируют увеличить бюджет на рекламу

Испытав на себе все сложности 2021 года, компании планируют вкладываться в продвижение и расширение бизнеса

Увеличить бюджет на рекламу в 2022 г. собираются 22% работодателей, пишет РБК со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру». Исходя из уроков, которые преподнес этот год, 10% работодателей планируют в следующем году перевести персонал на гибридный формат работы. В офис вернутся сотрудники только 6% опрошенных компаний. Но и полностью переведут на удаленный режим свой коллектив всего 3% предпринимателей. Новую систему премирования сотрудников планируют ввести 21% опрошенных.

Почти половина респондентов (47%) планируют в следующем году обучить своих сотрудников, а 33% рассчитывают открыть новые направления деятельности. Еще 32% респондентов рассказали, что в их планах — расширение географии бизнеса.

Справиться со всеми проблемами 2021 г. несмотря на сложные времена удалось 45% опрошенных. Только 2% работодателей оценили его как лучший, а 14% считают 2021 г. худшим за всю историю компании. Еще 28% работодателей оценили этот год «на четверку» — могли бы справиться лучше, но в целом результаты получились хорошие.

Больше всего компании порадовались тому, что им удалось избежать волнений — об этом рассказало 39% респондентов. Некоторые даже смогли повысить зарплаты своим сотрудникам — таких работодателей 35%, а 26% удалось сохранить премии. Новые направления бизнеса смогли открыть 23% предпринимателей, а 22% рассказали, что им удалось оптимизировать расходы. Одним из плюсов года работодатели назвали удаленный режим работы — 16% компаний оценили этот аспект как положительный. 

Хотя другие 10% опрошенных работодателей рассказали, что «удаленка» вызывает у них сложности. Но самый главный минус 2021 г. — болезни сотрудников и руководителей, рассказали 43% предпринимателей. Увеличение затрат отметили 28% респондентов, а 20% потеряли некоторых заказчиков и клиентов. 

Некоторым все-таки пришлось сократить штат сотрудников: 11% представителей компаний указали на это как на причину негативно относиться к нынешнему году. Еще 9% пожаловались на сокращение зарплат персонала. Полностью восстановиться и наладить все рабочие процессы до сих пор не смогли 16% компаний, а 7% в течение года пришлось временно приостановить деятельность.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.