10 Декабря 2021 | 14:40

Глобальные агентства выпустили руководство по медиааудиту

Документ поддержали GroupM, Omnicom Media Group, Publicis Groupe, Mediabrands, Dentsu и Havas

Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA) выпустила единый свод рекомендаций по аудиту для рекламодателей и агентств. Его поддержали компании — члены ассоциации: GroupM, Omnicom Media Group, Publicis Groupe, Mediabrands, Dentsu и Havas.

Разработкой документа занималась рабочая группа EACA во главе с Николасом Грандом, старшим вице-президентом по трансформации Omnicom Media Group. Команда аудиторов, которая участвовала в проекте, не одобрила финальные правила. 

В ассоциации рассматривают рекомендации как первый шаг на пути к созданию единых норм медиаудита. «Надеюсь, что в будущем это поможет индустрии принять «кодекс поведения», приемлемый как для агентств, так и для аудиторов», — подчеркнул Гранд. 

Новое руководство EACA рекомендует агентствам и медиаудиторам список правил, разбитый на восемь тематических групп:

  • Последовательные и подтвержденные возможности медиаудиторов
  • Гарантии конфиденциальности для рекламодателей и агентств
  • Конфликт интересов.
  • Соблюдение договорных обязательств агентств с медиа и технологическими партнерами
  • Предварительное согласование сроков и объема работы
  • Прозрачность расчетов аудиторов и справедливость при сравнении данных
  • Прозрачность для рекламодателя и агентства в отношении состава пула
  • Справедливый процесс подачи предложений с четкими, актуальными и прозрачными шаблонами
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.