Глобальные агентства выпустили руководство по медиааудиту
Документ поддержали GroupM, Omnicom Media Group, Publicis Groupe, Mediabrands, Dentsu и Havas
Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA) выпустила единый свод рекомендаций по аудиту для рекламодателей и агентств. Его поддержали компании — члены ассоциации: GroupM, Omnicom Media Group, Publicis Groupe, Mediabrands, Dentsu и Havas.
Разработкой документа занималась рабочая группа EACA во главе с Николасом Грандом, старшим вице-президентом по трансформации Omnicom Media Group. Команда аудиторов, которая участвовала в проекте, не одобрила финальные правила.
В ассоциации рассматривают рекомендации как первый шаг на пути к созданию единых норм медиаудита. «Надеюсь, что в будущем это поможет индустрии принять «кодекс поведения», приемлемый как для агентств, так и для аудиторов», — подчеркнул Гранд.
Новое руководство EACA рекомендует агентствам и медиаудиторам список правил, разбитый на восемь тематических групп:
- Последовательные и подтвержденные возможности медиаудиторов
- Гарантии конфиденциальности для рекламодателей и агентств
- Конфликт интересов.
- Соблюдение договорных обязательств агентств с медиа и технологическими партнерами
- Предварительное согласование сроков и объема работы
- Прозрачность расчетов аудиторов и справедливость при сравнении данных
- Прозрачность для рекламодателя и агентства в отношении состава пула
- Справедливый процесс подачи предложений с четкими, актуальными и прозрачными шаблонами