Артур Джанибекян создаст продакшен — он станет частью проекта с НМГ
Новая компания займется производством контента для российских видеоплатформ
Артур Джанибекян (основатель Comedy Club) в ближайшее время создаст и возглавит новый продакшен, пишут «Ведомости» со ссылкой на собеседников в «Газпром-медиа», «Сбере», руководителя кинокомпании и знакомого Джанибекяна.
Компания станет частью совместного предприятия (СП) с «Национальной Медиа Группой» (НМГ) и займется производством оригинального контента для российских онлайн-кинотеатров, в частности для Okko. Переговоры с владельцем платформы «Сбером» уже ведутся. Как будут распределены доли между партнерами пока неизвестно.
Со стороны НМГ курировать производство в новом СП будет Вячеслав Муругов, который последние пять лет фактически оперативно управляет каналом СТС, пишет издание. Телеканал является конкурентом ТНТ, который транслировал шоу Comedy Club Production.
Новый продакшен сосредоточится на производстве контента для онлайн-платформ, например more.tv. Эта задача не пересекается с условиями контракта Джанибекяна с конкурентом НМГ — «Газпром-медиа» (ГПМ). Холдинг 9 декабря объявил, что продлил еще на три года эксклюзивные контракты с руководителями и ключевыми продюсерами Comedy Club Production Артуром Джанибекяном, Вячеславом Дусмухаметовым, Семеном Слепаковым, Гариком Мартиросяном и Андреем Левиным.
В сообщении ГПМ отмечалось, что согласно новым договоренностям, весь созданный контент для телеканалов холдинга будет эксклюзивный и его можно будет размещать на онлайн-площадках активов ГПМ. При этом, по условиям контрактов, главные продюсеры Comedy Club Production получают полную свободу на производство контента для диджитал-среды.