Зумеры будут использовать финансовые приложения на 55% чаще в 2022 году
Вырастет интерес к торговле криптовалютой, социальным приложениям и мобильным играм
К 2022 г. количество сессий в финансовых приложениях среди поколения Z вырастет на 55% по сравнению с 2020 г., говорится в новом исследовании платформы мобильных данных и аналитики App Annie. На это повлияет популярность криптотрейдинга среди зумеров и миллениалов, считают эксперты.
В числе других трендов на 2022 г. App Annie отмечает растущую популярность TikTok — в следующем году количество его активных пользователей перешагнет отметку в 1,5 млрд, а количество скачиваний приложения превысит 3 млрд. Кроме того, люди потратят $9 млрд на встроенные покупки на платформе.
В число приложений с миллиардом скачиваний войдут два новичка — фотохостинг Pinterest и мобильная игра Temple Run 2. Еще один приключенческий экшен — Subway Surfers — скачают больше 2 млрд раз, и он закрепит звание самой популярной игры всех времен.
Рынок социальных приложений для смартфонов вырастет до $9 млрд, что на 82% больше, чем в 2020 г. В тройку лидеров войдут TikTok, Twitch и Bigo Live. Не обойдут пользователи стороной и творческие игры-песочницы вроде Roblox и Minecraft — объем ежегодных расходов на них превысит $3,1 млрд.