10 Ноября 2021 | 19:32

Зумеры будут использовать финансовые приложения на 55% чаще в 2022 году

Вырастет интерес к торговле криптовалютой, социальным приложениям и мобильным играм

К 2022 г. количество сессий в финансовых приложениях среди поколения Z вырастет на 55% по сравнению с 2020 г., говорится в новом исследовании платформы мобильных данных и аналитики App Annie. На это повлияет популярность криптотрейдинга среди зумеров и миллениалов, считают эксперты.

В числе других трендов на 2022 г. App Annie отмечает растущую популярность TikTok — в следующем году количество его активных пользователей перешагнет отметку в 1,5 млрд, а количество скачиваний приложения превысит 3 млрд. Кроме того, люди потратят $9 млрд на встроенные покупки на платформе.

В число приложений с миллиардом скачиваний войдут два новичка — фотохостинг Pinterest и мобильная игра Temple Run 2. Еще один приключенческий экшен — Subway Surfers — скачают больше 2 млрд раз, и он закрепит звание самой популярной игры всех времен.

Рынок социальных приложений для смартфонов вырастет до $9 млрд, что на 82% больше, чем в 2020 г. В тройку лидеров войдут TikTok, Twitch и Bigo Live. Не обойдут пользователи стороной и творческие игры-песочницы вроде Roblox и Minecraft — объем ежегодных расходов на них превысит $3,1 млрд. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.