«Одноклассники» обновили e-commerce, новостную ленту и таргетинг
Платформа начнет продвигать популярных авторов и показывать вертикальный контент
Социальная сеть «Одноклассники» планирует внедрить систему безопасных платежей, чтобы пользователи могли оплачивать покупки в группах и бизнес-профилях, рассказали представители компании на онлайн-конференции OK.Update.
Онлайн-магазины будут взаимодействовать с клиентом тремя способами — через личные сообщения, с помощью перехода на страницу товара на сайте магазина или через оплату товара внутри социальной сети.
Кроме того, появятся товары в видеотрансляциях. Карточки с позициями будут показывать внутри видеоплеера — к ним добавятся аннотации со ссылками на товары из профилей и групп. Зрители смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку.
Другие новинки, которые анонсировали на OK.Update:
Ретаргетинг и модель CPC во внутреннем рекламном кабинете ОК. Внутри рекламного кабинета «Одноклассников» появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя и оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются.
Гибридная модель новостной ленты. Пролистав публикации друзей и групп в ленте, пользователь увидит рекомендации контента от групп, на которые он не подписан. Разработчики добавили в статистику групп разделение охватов на источники — охват подписчиков, рекомендуемых публикаций и рекламы. Это поможет авторам определить, какие публикации находят больший отклик у пользователей, а охват создают алгоритмы рекомендаций.
Лента вертикального контента — появится в приложениях на iOS и Android в конце 2021 г. В нее поместят рекомендуемые публикации с вертикальным контентом — короткие ролики, фото и GIF-анимацию. Подборка контента ляжет на новый алгоритм рекомендаций. Он предложит пользователям материалы на основе того, сколько они смотрели то или иное видео.
Алгоритм поддержки новых и «интересных» авторов. Программа сможет автоматически выделять популярных в «Одноклассниках» контентмейкеров, группы и медиа и давать им дополнительные охваты. Система использует различные точки входа внутри соцсети для роста подписок и охватов авторов.
«Моменты» станут доступными для групп. Сервисом исчезающих фото и видео «Моменты» смогут пользоваться не только личные профили, но и все сообщества в соцсети. При этом официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.