«Пятерочка» представила результаты моментальной акции «Бравлы»
С 24 августа по 4 октября в магазинах торговой сети «Пятерочка» проходила моментальная акция лояльности «Бравлы»: за каждые 555 рублей в чеке покупатели с «Выручай-картой» бесплатно получали мини-игрушку. А за прохождение многоуровневой игры пользователи мобильного приложения получали купоны на скидки
В начале ноября торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги и выяснила, что за время акции число чеков с суммой от 555 до 1100 рублей увеличилось на 1.1%, а количество скачиваний мобильного приложения возросло на 130%. Участие в игре приняли 1.75 млн уникальных пользователей, суммарно прошедшие 18.9 млн уровней. В результате кампании клиенты активировали 117 тыс. офферов: купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятерочка Доставка», скидки на продукцию партнеров и на покупки в магазинах.
По оценке торговой сети акция стала абсолютным лидером по количеству игрушек купленных за полную стоимость, среди аналогичных кампаний, проведенных ранее. Коллекцию можно было собрать тремя способами: приобрести товары партнеров акции, бесплатно за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой или купить отдельно за 55 рублей.
За первую неделю акции сеть выдала клиентам на 28% больше игрушек, превысив запланированный KPI. Всего 114 млн игрушек «Пятерочка» подарила клиентам, в это же время покупка за полную стоимость превысила план в 7.5 раз. Один из фанатов купил 111 игрушек. В мобильном приложении «Бравлы» получили рейтинг 4.78, превосходя оценку весенней акционной игрушки «Начивка» в 2021 году.
По данным Brand Analytics в результатах поиска «Бравлы» появились более 6.5 млн раз, что в два раза больше запросов по аналогичным акционным игрушкам. По количеству реакций пользователей эти игрушки в два раза опередили акционные призы других торговых сетей при сопоставимом объеме аудитории и получили buzz-эффект в социальных сетях. Также в поддержку кампании «Пятерочка» запустила свой первый танцевальный челлендж в социальной сети Likee. Он набрал 52 тыс. роликов с общим числом просмотров свыше 11.6 млн. просмотров.