Почти половина российских геймеров тратит деньги на покупку валюты в играх
Реже они покупают игровые предметы, персонажей и усилители опыта
Владельцы персональных компьютеров (ПК) чаще тратят деньги на приобретение внутриигровой валюты — 47% игроков это подтвердили. Об этом сообщает РБК со ссылкой на компанию My.Games. Мобильные игроки вкладывают реальные деньги в виртуальные чуть реже (46%), обладатели консолей — еще меньше (39%). За игровые предметы и премиум-аккаунты ПК-геймеры платят чаще остальных — 44% и 30% соответственно.
Игроки, предпочитающие консоли, тратят на игровые предметы почти столько же — 43% опрошенных рассказали об этом. Но они чаще остальных приобретают игровых персонажей (39%), подписки (39%) и усилители, удваивающие опыт и ресурсы игровых персонажей (36%).
Мобильные геймеры превосходят в тратах ПК-игроков и «консольщиков» в покупках элементов внешнего вида персонажей или интерфейса (28%) и лутбоксов — виртуальных наборов случайных предметов (19%).
Объем российского рынка видеоигр за время пандемии вырос на 35%, до 163,4 млрд руб., сообщала компания в марте этого года. Глобальные расходы на рекламу видеоигр также выросли за первое полугодие 2021 г. на 17% в годовом исчислении. На рекламу консолей и стриминговых платформ также ушло на 36% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.