17 Августа 2021 | 12:14

Россияне теряют интерес к летним Олимпийским играм

За последние 13 лет доля аудитории Игр снизилась с 9,3 до 7,2%

С 2008 г. россияне стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование Mediascope.

Доля аудитории летних Игр в 2008 г. достигла 9,3%, в 2012 г. упала до 7,3%, в 2016 г. — до 7,1%, а в 2021 г. составила 7,2%. Накопленный охват соревнований (число человек, смотревших хотя бы один выпуск программы минимум одну минуту, выраженное в тыс. человек или в процентах от населения) также снизился с 83,9% в 2008 г., до 61,6% в 2021 г. При этом суммарная длительность просмотра Олимпиады в этом году достигла наивысшего результата за последние 13 лет — 31,2 тыс. против 27,9 тыс. минут в 2008 г. 

Россияне стали меньше следить и за соревнованиями по художественной гимнастике. Доля смотрящих в 2008 г. составляла 17,7%, в 2012 — 12,2%, в 2016 — 14,1%, а в текущем году — 12,9%. Накопленный охват по этим соревнованиям в 2008 г. составил 37,1% против 22,8% в 2021 г. Mediascope.

Показатели Олимпиады зависят не только от самой трансляции, но и от иных факторов: времени показа, общих показателей канала, на котором они транслируются, и так далее, рассказали в Mediascope. По словам представителей компании, цифры трансляций  могут существенно меняться из-за проведения Игр в разных городах с разными часовыми поясами. При расчете учитывались все трансляции с учетом повторов, добавили в медиаизмерителе.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор