17 Ноября 2020 | 15:23

Затраты россиян на китайских платформах в дни распродаж упали в четыре раза

Средний чек покупок на китайских онлайн-площадках составил 1704 рубля, в то время как на российских – 4770 рублей

Картинка Затраты россиян на китайских платформах в дни распродаж упали в четыре раза

Распродажа, приуроченная ко «Дню холостяка», стала самой неприбыльной для китайских маркетплейсов в России, сообщает Forbes со ссылкой на данные «ЮMoney». В этом году количество заказов во время акций выросло в 11 раз по сравнению с обычным днем, тогда как годом ранее показатель увеличился в 38 раз.

Количество платежей в период распродажи выросло в семь раз, по сравнению с тремя обычными днями. Средний чек покупки с 11 по 13 ноября в китайских онлайн-магазинах составил 1704 руб., что в 1,5 раза больше, чем в день без акций. Общий оборот китайских платформ вырос почти на треть год к году, средний чек — на 31%. При этом количество транзакций почти не изменилось относительно 2019 г.

На российских площадках в дни китайских распродаж средний чек составил 4770 руб., что на 20% больше, чем в обычные дни октября, по данным «ЮKassa». Оборот платформ вырос на 32%, число платежей — на 10%. К прошлому году выручка и количество транзацкий  увеличились в 5,1 и 4 раза соответственно.

Низкую активность потребителей во время распродаж зафиксировал «Сбер»: объем расходов был на 45% ниже, чем в 2019 г., говорят аналитики.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.