Затраты россиян на китайских платформах в дни распродаж упали в четыре раза
Средний чек покупок на китайских онлайн-площадках составил 1704 рубля, в то время как на российских – 4770 рублей
Распродажа, приуроченная ко «Дню холостяка», стала самой неприбыльной для китайских маркетплейсов в России, сообщает Forbes со ссылкой на данные «ЮMoney». В этом году количество заказов во время акций выросло в 11 раз по сравнению с обычным днем, тогда как годом ранее показатель увеличился в 38 раз.
Количество платежей в период распродажи выросло в семь раз, по сравнению с тремя обычными днями. Средний чек покупки с 11 по 13 ноября в китайских онлайн-магазинах составил 1704 руб., что в 1,5 раза больше, чем в день без акций. Общий оборот китайских платформ вырос почти на треть год к году, средний чек — на 31%. При этом количество транзакций почти не изменилось относительно 2019 г.
На российских площадках в дни китайских распродаж средний чек составил 4770 руб., что на 20% больше, чем в обычные дни октября, по данным «ЮKassa». Оборот платформ вырос на 32%, число платежей — на 10%. К прошлому году выручка и количество транзацкий увеличились в 5,1 и 4 раза соответственно.
Низкую активность потребителей во время распродаж зафиксировал «Сбер»: объем расходов был на 45% ниже, чем в 2019 г., говорят аналитики.