Старые кинотеатры в спальных районах получили единый брендинг
Брендинговая компания разработала идею, ориентированную на ценность исторических названий кинотеатров, адаптировав ее под современную среду
Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
«Супрематика» предложила нейминг, позволяющий создавать суббренды: «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека».
Символом бренда стала пятилучевая звезда «астерикс», которая олицетворяет пересечение всех маршрутов к месту встречи. Его легко адаптировать под каждый суббренд, объясняют в компании.
«Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой в использовании стилистике появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат», — пояснил креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.
Девелоперская компания хотела создать бренд, который объединит кинотеатры, уже существующие в памяти людей под разными названиями, говорят в ADG Group.
«Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — рассказал директор по маркетингу ADG Group Анна Петухова.
«Место встречи» — программа по реконструкции кинотеатров Москвы девелопера ADG Group. Проект включает в себя 30 районов.