17 Ноября 2020 | 18:48

Пользователи Instagram смогут отключить таргетированную рекламу

В приложении можно будет настроить использование своих данных для показа персонализированной рекламы на платформе

Картинка Пользователи Instagram смогут отключить таргетированную рекламу

Социальная сеть Instagram запустила опцию, благодаря которой пользователи смогут отключить таргетированную рекламу в своей ленте. Чтобы отказаться от рекламы, нужно изменить настройки аккаунта, сообщает AdAge.

Новая функция называется Data From Partners. Она позволяет заблокировать рекламу, основанную на данных сторонних приложений и провайдеров. Пользователь получит разовое уведомление с возможностью оставить или изменить настройки использования своих данных.

Эта настройка уже доступна в Facebook, поэтому Instagram учтет ранее выбранные опции в социальной сети и синхронизирует их. Обновление будет доступно для всех пользователей в течение недели. 

Рекламодатели Instagram и Facebook считают, что нововведения платформы могут повлиять на сотрудничество, рассказал изданию генеральный директор и основатель технологической платформы Influential Райан Детерт. Бренды должны быть уверены, что социальная сеть будет стоить того, чтобы вкладывать в нее деньги, добавил он.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.