18 Ноября 2020 | 09:10

WPP объединит агентства Geometry и VMLY&R

Новая компания будет специализироваться на электронной коммерции

Рекламный холдинг WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Вслед за Grey уйдет в прошлое Geometry. Компания объявила, что Geometry объединят с VMLY&R под названием VMLY&R Commerce.

Новая структура обеспечит креативный подход к электронной коммерции на фоне стремительного роста данного канала продаж. Возглавит агентство CEO Geometry Бет Энн Каминков.

VMLY&R Commerce станет ключевым активом в глобальной сети VMLY&R и в сфере клиентского опыта. Цель агентства — помочь клиентам в разработке комплексной стратегии продаж, которая повысит как имиджевые показатели (значимость бренда), так и конверсию.

По словам Бет Энн Каминков, сегодня клиентский опыт находится в центре внимания, оказывая влияние на маркетинговые и медийные решения рекламодателей. Пандемия ускорила перемены в потребительских привычках и поведении, что сделало коммерцию новым каналом для креатива и экспериментов. Команда планирует использовать платформу Living Commerce, запущенную Geometry, для оказания end-to-end-услуг, связанных со стратегическим консультированием, развитием и активациями в ритейле, дизайном, экспериментальными и инновационными дисциплинами.

В результате слияния штат VMLY&R Commerce составит 11 тысяч сотрудников, а географический охват — 80 стран.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1