WPP объединит агентства Geometry и VMLY&R
Новая компания будет специализироваться на электронной коммерции
Рекламный холдинг WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Вслед за Grey уйдет в прошлое Geometry. Компания объявила, что Geometry объединят с VMLY&R под названием VMLY&R Commerce.
Новая структура обеспечит креативный подход к электронной коммерции на фоне стремительного роста данного канала продаж. Возглавит агентство CEO Geometry Бет Энн Каминков.
VMLY&R Commerce станет ключевым активом в глобальной сети VMLY&R и в сфере клиентского опыта. Цель агентства — помочь клиентам в разработке комплексной стратегии продаж, которая повысит как имиджевые показатели (значимость бренда), так и конверсию.
По словам Бет Энн Каминков, сегодня клиентский опыт находится в центре внимания, оказывая влияние на маркетинговые и медийные решения рекламодателей. Пандемия ускорила перемены в потребительских привычках и поведении, что сделало коммерцию новым каналом для креатива и экспериментов. Команда планирует использовать платформу Living Commerce, запущенную Geometry, для оказания end-to-end-услуг, связанных со стратегическим консультированием, развитием и активациями в ритейле, дизайном, экспериментальными и инновационными дисциплинами.
В результате слияния штат VMLY&R Commerce составит 11 тысяч сотрудников,
а географический охват — 80 стран.