Прослушивание подкастов в «Яндекс.Музыке» с февраля выросло на 30%


Исследования | 04 Июня 2020 16:58

Прослушивание подкастов в «Яндекс.Музыке» с февраля выросло на 30%
Источник: iStock / Getty Images Plus
Во время самоизоляции популярностью у аудитории сервиса пользовалась музыка про карантин и коронавирус, а также сказки

«Яндекс.Музыка» проанализировала предпочтения пользователей сервиса за последние несколько месяцев. 


  • Во время самоизоляции количество прослушиваний подкастов увеличилось на 30%, по сравнению с февралем. В топ-5 самых популярных каналов вошли «TED на русском», «Одно расстройство», «КВН шутки», «Сперва роди» и «Подкаст “Лайфхакера”». 

  • Особую популярность у аудитории снискали треки про карантин и самоизоляцию. Так, за время ограничений на платформу было загружено более тысячи песен на эти темы, количество прослушиваний которых достигло 4 млн. Например, песню группы Хадн Хадн «Мы сегодня дома» в апреле включали в 3,5 раза чаще, чем в феврале.

  • Стресс, вызванный постоянным нахождением дома, поднял популярность медитативных звуков — в мае количество прослушиваний треков «шум дождя», «звук поезда» и «мяуканье и мурлыканье» составило 87 тыс. в сутки. 

  • Пользователи стали чаще потреблять контент для детей. Сказки в мае слушали на 37% чаще, чем в феврале, а колыбельную «Спят усталые игрушки» в мае прослушали в три раза больше раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама