Около половины российских выпускников хотят работать в маркетинге и рекламе


Исследования | 04 Июня 2020 17:06

Около половины российских выпускников хотят работать в маркетинге и рекламе
Источник: depositphotos.com
«ЭФКО» и «Россия – страна возможностей» проанализировали карьерные предпочтения студентов последних курсов. Наряду с AdTech популярным среди выпускников направлением оказалось дистанционное образование. Также порядка 50% начинающих специалистов хотели бы работать удаленно

Более 45% выпускников российских вузов считают маркетинг и рекламу перспективной отраслью для трудоустройства. Об этом свидетельствуют данные исследования группы компаний «ЭФКО», проведенного среди 2,7 тыс. студентов последних курсов бакалавриата и магистратуры с 15 по 30 мая.

Говоря об AdTech, выпускники отметили, что маркетинг, реклама, PR и новые медиа будут активнее всего развиваться в ближайшие десять лет. Спросом среди опрошенных пользуются также FoodTech — сервисы доставки и новые продукты, а также сфера дистанционного образования.

Карьерные планы

Около 46% респондентов отмечают, что довольны выбранной специальностью, еще 40% выпускников нравится их профессия, но они не уверены, что будут строить карьеру в выбранной отрасли. Мнения насчет работы мечты у выпускников разделились — большинство хочет работать в госсекторе (25%), корпорациях (25%) или в предприятиях малого и среднего бизнеса (20%). Каждый пятый опрошенный мечтает быть предпринимателем. А крупные заводы и стартапы привлекли только 4% и 3% соответственно.

Большинство (94%) выпускников отметили, что планируют строить карьеру в России, а 6% нынешних выпускников мечтают начать работу за рубежом, говорится в исследовании.

Предпочтительные условия работы

Выпускники 2020 г. назвали главным фактором при выборе места работы возможности для карьерного роста и развития. На втором месте — уровень заработной платы. А известный бренд работодателя и красивый офис оказались для студентов не так значительны.

Мнения насчет удаленной работы среди выпускников российских вузов разделились — 40% предпочитают работать в офисе, более 55% — удаленно, но с возможностью приходить в офис. Полностью дистанционную занятость выбрали менее 5% опрошенных.

В рамках исследования также выяснилось, что небольшая часть российских студентов свободно владеет английским языком (15%) и может применять его в работе, остальные респонденты имеют начальный или средний уровень.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама