04 Июня 2020 | 17:06

Около половины российских выпускников хотят работать в маркетинге и рекламе

«ЭФКО» и «Россия – страна возможностей» проанализировали карьерные предпочтения студентов последних курсов. Наряду с AdTech популярным среди выпускников направлением оказалось дистанционное образование. Также порядка 50% начинающих специалистов хотели бы работать удаленно

Картинка Около половины российских выпускников хотят работать в маркетинге и рекламе

Более 45% выпускников российских вузов считают маркетинг и рекламу перспективной отраслью для трудоустройства. Об этом свидетельствуют данные исследования группы компаний «ЭФКО», проведенного среди 2,7 тыс. студентов последних курсов бакалавриата и магистратуры с 15 по 30 мая.

Говоря об AdTech, выпускники отметили, что маркетинг, реклама, PR и новые медиа будут активнее всего развиваться в ближайшие десять лет. Спросом среди опрошенных пользуются также FoodTech — сервисы доставки и новые продукты, а также сфера дистанционного образования.

Карьерные планы

Около 46% респондентов отмечают, что довольны выбранной специальностью, еще 40% выпускников нравится их профессия, но они не уверены, что будут строить карьеру в выбранной отрасли. Мнения насчет работы мечты у выпускников разделились — большинство хочет работать в госсекторе (25%), корпорациях (25%) или в предприятиях малого и среднего бизнеса (20%). Каждый пятый опрошенный мечтает быть предпринимателем. А крупные заводы и стартапы привлекли только 4% и 3% соответственно.

Большинство (94%) выпускников отметили, что планируют строить карьеру в России, а 6% нынешних выпускников мечтают начать работу за рубежом, говорится в исследовании.

Предпочтительные условия работы

Выпускники 2020 г. назвали главным фактором при выборе места работы возможности для карьерного роста и развития. На втором месте — уровень заработной платы. А известный бренд работодателя и красивый офис оказались для студентов не так значительны.

Мнения насчет удаленной работы среди выпускников российских вузов разделились — 40% предпочитают работать в офисе, более 55% — удаленно, но с возможностью приходить в офис. Полностью дистанционную занятость выбрали менее 5% опрошенных.

В рамках исследования также выяснилось, что небольшая часть российских студентов свободно владеет английским языком (15%) и может применять его в работе, остальные респонденты имеют начальный или средний уровень.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.