Куда пойдут россияне после окончания самоизоляции — исследование Gfk


Исследования | 19 Мая 2020 17:08

Куда пойдут россияне после окончания самоизоляции — исследование Gfk
Источник: Depositphotos
Сильнее всего люди соскучились по походам в гости, парикмахерским и торговым центрам

Исследовательская компания Gfk узнала у россиян, куда в первую очередь они планируют отправиться после снятия ограничений на передвижение.


  • Сразу после окончания самоизоляции повидаться с друзьями или родственниками хочет половина респондентов. Среди участников исследования 70% говорят, что после завершения самоизоляции будут больше ценить свое время и надеются больше времени проводить с близкими и друзьями.

  • Сразу отправиться к парикмахеру или косметологу планируют 40% опрошенных, а чуть больше трети россиян собираются в путешествие или посетить магазины одежды и торговые центры. 

  • В период карантина значимость онлайн-канала выросла, и в будущем можно ожидать, что частота онлайн-покупок вырастет: 27% россиян говорят, что «наверно либо точно» будут чаще заказывать товары с доставкой на дом после завершения карантина. 

  • В компании также ожидают рост потребления в fashion-категории после окончания самоизоляции. При этом уровень покупок не вернется к докризисному, считают в компании. 

  • По-прежнему сильны опасения заразиться коронавирусом, поэтому будет больше запланированных и меньше импульсных покупок в офлайне. На данном этапе развития ситуации 33% респондентов говорят, что будут меньше ходить в торговые центры и отдельные магазины после завершения карантина.

  • Из-за самоизоляции удаленную работу перестали считать чем-то маргинальным или несерьезным — 57% полагают, что такой формат работы станет привычным и распространенным во многих компаниях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама