Экскурсии и лекции оказались популярнее онлайн-вечеринок


Исследования | 28 Апреля 2020 12:22

Помимо образовательных сервисов в топе онлайн-кинотеатры, доставка из кафе и магазинов, а также тренировки

Среди «карантинных» сервисов и предложений наибольший интерес у пользователей Рунета вызвал просмотр фильмов со скидкой. Акции онлайн-кинотеатров привлекли 43% интернет-аудитории, показал опрос Mail.ru Group и ResearchMe.

Почти каждый четвертый (23%) респондент заинтересовался онлайн-лекциями и экскурсиями по музеям, каждый пятый (20%) — доступом к образовательным интернет-курсам. 21% пользователей отметили для себя услуги доставки продуктов и других товаров повседневного спроса, 17% привлекли онлайн-тренировки, 16% — доставка еды из любимых кафе. Онлайн-вечеринки пока остаются нишевым развлечением для 5% пользователей Рунета.

Экскурсии и лекции оказались популярнее онлайн-вечеринок

На фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции активнее всего растет спрос на доставку продуктов из магазинов и еды из ресторанов. Такая ситуация характерна и для России, и для зарубежных рынков. Так, 42% опрошенных отметили, что стали чаще заказывать продукты питания, а 35% — еду из кафе.

Больше половины (53%) пользователей сказали, что все нужные им услуги доступны и в период карантина. Почти четверти респондентов (23%) не хватает возможности получить онлайн-консультацию врача. 18% хотели бы заказывать доставку товаров из аптек. Только каждый десятый россиянин нуждается в доставке алкоголя (11%), причем у мужчин такая потребность в два раза выше, чем у женщин: 15% против 8% соответственно.

После окончания пандемии половина (53%) пользователей мечтает увидеться с близкими, друзьями, родственниками и коллегами, 42% хотели бы отправиться на прогулку в парк, каждый четвертый планирует шопинг в торговых центрах, а каждый пятый собирается в салон красоты или спа. Для 15% желанным досугом является поход на концерт, в кино, музей или театр, столько же намерены выйти из карантина и пойти в ресторан или в бар. Одинакова доля тех, кто жаждет отправиться в путешествие, и тех, кто стремится в фитнес-клуб или просто на пробежку (по 14%).

Согласно опросу, на дистанционный формат работы перешли 84% респондентов. Из них больше половины (58%) отметили, что работа в офисе была эффективнее, а свыше трети (38%) опрошенных считают, что могут продуктивно работать из дома. В числе новых инструментов, которые пользователям пришлось освоить на удаленке, сервисы для групповых звонков и онлайн-трансляций (36%), облачные решения (31%), корпоративный интранет (33%), менеджеры задач (30%).

Кроме того, с переходом на удаленную работу и самоизоляцию выросла потребность в онлайн-общении: треть пользователей (33%) стала чаще звонить, 30% — активнее писать сообщения в соцсетях, 24% отметили, что стали больше переписываться в мессенджерах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама