Продажи консолей 4К на AliExpress выросли на 342% из-за самоизоляции


Исследования | 28 Апреля 2020 12:10

Комплекты «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» стали покупать в три раза чаще

В апреле продажи телевизоров на локальном маркетплейсе AliExpress Россия выросли на 11% в денежном и на 10% в штучном выражении год к году. В тренде у покупателей площадки большие телевизоры с диагональю более 50 дюймов (+23% год к году) и, наоборот, маленькие с диагональю менее 32 дюйма (+130% год к году). Большие диагонали приобретают для просмотров фильмов и игр на консолях дома, а небольшие ТВ — для дачи или в качестве второго телевизора в квартиру. В пятерку лидеров продаж последних недель апреля вошли модели от брендов Xiaomi, Toshiba, Skyworth, Polarlin и Samsung.

«Наши покупатели стали чаще выбирать многофункциональные smart TV, которые можно использовать для просмотров видеоконтента, онлайн-игр и видеозвонков. Рост продаж составил +56% год к году. Мы отметили тенденцию замены походов в кино подписками на популярные стриминговые сервисы: продажи комплектов «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» в апреле выросли в три раза», — рассказал руководитель направления «Потребительская электроника» AliExpress Россия Андрей Воронин.

Самоизоляция положительно сказалась и на рынке домашнего гейминга: в апреле продажи на российском рынке видеогейминга выросли на 130% в денежном выражении год к году. При этом AliExpress Россия значительно опередила рыночные показатели: локальные продажи консолей выросли более чем на 600% год к году. Колоссальный рост, безусловно, связан с необходимостью развлечений в домашних условиях.

Эксперты компании отметили, что больше всего в категории выросли продажи мощных консолей. Так, в топ-5 лидеров продаж в денежном выражении попали: Playstation 4 Slim (1TB) + 3 игры, Xbox One X 1TB + Star Wars, Xbox One S Digital + 3 игры, Playstation 4 Pro + Fortnite, Playstation 4 Pro + God of War + Horizon Zero Dawn. А в топ аксессуаров для консолей — джойстик Dualshock 4 Black, Xbox Wireless Gamepad Black, N-Switch Pro NS геймпад беспроводной bluetooth и беспроводной контролер для Nintendo. Нельзя не отметить рост цифровой дистрибуции в рамках категории гейминга — подписки, геймпассы и игровая валюта пользуются популярностью среди пользователей площадки.

«Все больше пользователей по всему миру используют консоль как домашний центр развлечений: за последний год серьезно увеличилась доля юзеров онлайн-кинотеатров OKKO и Netflix, стриминговых приложений Twitch и других сервисов. Мы также отметили тенденцию роста продаж более дорогих и мощных моделей консолей с поддержкой 4К контента (+342% год к году). Она связана с постепенным снижением цены на телевизоры 4K, качество изображения которых дают дополнительный драйв в игре. Однако качественный контент требует большей производительности консоли, с чем связана высокая цена на такие модели. А еще этот год будет знаковым для всей индустрии гейминга: совсем скоро лидеры отрасли (Microsoft и Sony) представят новое поколение консолей и сойдутся в привычной схватке за первенство на рынке», — отметил руководитель направления «Гейминг» AliExpress Россия Антон Шокуров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама