Levi’s повысил посещаемость своего онлайн-магазина с помощью рекламы у TikTok-блогеров
Бренд заключил партнерство с четырьмя инфлюенсерами и внедрил на платформе инструменты call-to-action
Производитель одежды и обуви Levi’s увидел прирост трафика на свой сайт во время самоизоляции после начала рекламного сотрудничества с блогерами TikTok. Об этом пишет TechCrunch.
Чтобы привлечь аудиторию на свою платформу, Levi’s начал сотрудничать с популярными TikTok-блогерами: коллекцию Future Finish прорекламировали Каллен Шауб, Козетт Ринаб, Габби Моррисон и Эверетт Уильямс. В рамках эксперимента бренд запустил рекламные посты с инфлюенсерами в ленте пользователей — они могли нажать на встроенные кнопки «Купить сейчас», чтобы приобрести понравившуюся вещь.
Как пишет издание, Levi’s сейчас находится на начальном этапе внедрения инструментов call-to-action в TikTok, однако призывы к действию уже позволили увеличить трафик. После начала рекламного сотрудничества количество просмотров на сайте бренда удвоилось для каждого предмета одежды из коллекции Future Finish, включенного в эксперимент. Время просмотров видео с блогерами также было в два раза больше, чем в среднем по соцсети.
Партнерами Levi's являются и другие социальные платформы, включая Snap,
Instagram и Pinterest. В конце 2018 г. компания выразила заинтересованность в
TikTok из-за размера своей аудитории — тогда она включала около 680 млн
активных пользователей по всему миру, 60% которой находятся в возрасте от 16 до
24 лет.