«ВКонтакте» назвала самые популярные подкасты года
Пользователи соцсети чаще отдавали предпочтения сказкам и интервью, чем образовательным лекциям
Социальная сеть «ВКонтакте» подвела итоги 2019 года для подкастов на своей платформе. Как указано в корпоративном блоге компании, всего аудитория прослушала более 2,5 тыс. подкастов от 2 тыс. авторов, а общее время прослушивания составило 380 лет.
Популярность аудиоконтента соцсеть оценила в двух категориях: номинация «Самые популярные» учитывает все подкасты платформы, а «Классика жанра» — только те, которые выходят исключительно в аудиоформате и другие форматы, например видео или рассказы, не используются.
В первой категории самым востребованным оказался подкаст «Городские сказки» — пользовательские сказки. На втором месте — аудиозаписи интервью Юрия Дудя в серии «ВДудь». В тройку лидеров вошли также образовательные лекции «TED на русском языке», обогнав аудиостатьи «Лайфхакера» и подкаст «Newочем», в котором озвучены переводы зарубежных материалов в СМИ.
Первое место в номинации «Классика жанра» занял «Лайфхакер», за ним следуют подкасты «Отвратительные мужики», в которых мужчины обсуждают современную культуру, и «Glamour Russia». В топ-5 вошли подкасты о культуре: «Кино Огонь» и «Концептуальный вандализм».
Ранее «ВКонтакте» проанализировала популярность музыкантов и композиций среди пользователей соцсети и назвала Тиму Белорусских «Артистом 2019».