Красивый и бодрый: «Ильич» из Little Big прорекламировал Coca-Cola Energy
Илья Прусикин снялся в кампании бренда, недавно запущенного на российском рынке
Лидер Little Big Илья «Ильич» Прусикин снялся в кампании Coca-Cola Energy, запущенной в поддержку бренда на российском рынке. Музыкант и совсем недавно креативный директор «Связного» утверждает, что красивый он сам по себе, а бодрый — благодаря новому энергетическому напитку без таурина.
Продажи Coca-Cola Energy в России стартовали в ноябре, а в начале 2020 г. компания планирует вывести на рынок версию без сахара. Для производителя «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий с годовым приростом на 28,4% в натуральном выражении.
Генеральный менеджер Coca-Cola в России Энди Бакингем говорил, что появление новинки будет поддержано инновационной маркетинговой кампанией, ориентированной на молодую совершеннолетнюю аудиторию 18–35 лет.