24 Декабря 2019 | 17:55

28-30 января на Content Summit Russia обсудят рекламу в видеосервисах и на ТВ

Рынок ТВ рекламы претерпевает фундаментальные изменения, а присутствие рекламодателей на платформах онлайн-кинотеатров и сервисов постоянно растет. Эксперты прогнозируют глобальную трансформацию медийного ландшафта и выстраивание новой экосистемы видеосмотрения. Выяснять, как это скажется на объемах рынка рекламы, будут профессионалы телеком и медиаиндустрии на форуме Content Summit Russia с 28 по 30 января 2020 года в рамках 22-й международной выставки CSTB. Telecom&Media

Картинка 28-30 января на Content Summit Russia обсудят рекламу в видеосервисах и на ТВ

Событие объединит представителей рекламных агентств, рекламодателей, телеканалов и медиахолдингов, OTT-и видеосервисов, агрегаторов контента, аналитиков, которые поделятся своими исследованиями, направленными на развитие новых способов охвата аудитории.

При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России впервые на Форуме Content Summit Russia пройдет отдельная сессия «Рекламный рынок платного ТВ и видео», на которой эксперты представят эффективные системы измерения аудитории для рекламодателя, расскажут, какие цифры имеют определяющее значение для принятия решения, обсудят новые рекламные форматы и интеграцию бренда в контент, поделятся опытом получения детализированных пользовательских данных и создания персонализированного рекламного контента, а также постараются ответить на главный вопрос: каким образом удержать рекламодателя на ТВ.

Среди других сессий – «ТВ и видеоконтент», на которой Mediascope проведут анализ потребления контента в digital и ТВ среде в 2019 году. В ходе дискуссии «Традиционное телевидение и конкурентная среда» топ-менеджеры ведущих медиахолдингов обсудят, к чему приведет текущее противостояние онлайн-среды и линейного ТВ-смотрения. Модератором выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «Ведомостей». 

На сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента» приведут примеры конкретных кейсов наиболее эффективных промо-кампаний. Модератор – Яна Бельская, главный редактор портала «Кабельщик».

Обширная сессия «Российский рынок OTT и видеосервисов» включит в себя анализ российского и зарубежного рынков, который проведет Александр Кардаш, директор, Индустрия медиа и развлечений, PwC Россия, а также дискуссионную панель «Эффективная модель монетизации OTT и видеосервисов». Модератор – Ксения Болецкая.

Content Summit Russia пройдет в Москве уже в третий раз. Кроме участия в деловой программе посетители смогут наладить общение с ключевыми рекламными площадками на ТВ и онлайн-платформах, познакомиться с профессиональным сообществом и актуальными вопросами рынка, найти интересные площадки для продажи рекламы и многое другое.

Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу CSTB. Telecom&Media. CSTB. Telecom & Media’2020 – это ключевое событие индустрии телеком и медиа, единственная практико-ориентированная площадка, где можно услышать точки зрения представителей рынка и государства, узнать, как трансформировать бизнес для его дальнейшего развития, получить консультации ведущих экспертов отрасли.

Регистрация доступна на сайте www.cstb.ru.

Выставка и форум CSTB. Telecom & Media ‘2020 проводятся при поддержке

Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП.

При генеральной поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза».

Титульный партнер: Ростелеком. Стратегический партнер: Триколор.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.