«Ростелеком» раздвинет коммуникационные рамки за 325 млн рублей
Партнер, которого компания выберет по итогам тендера, займется созданием уникальной креативной рамки для «лидирующего провайдера цифровых услуг в России»
«Ростелеком» ищет агентство, которое разработает коммуникационную рамку и поддержит маркетинговые активности для ключевых продуктов компании. За двухлетний контракт клиент готов заплатить до 325 млн руб.
В «Ростелекоме» отмечают «недостаточно высокое» восприятие компании как современной и передовой. На этом фоне оператор стремится изжить наследие «государственной телефонной компании», повысить низкий уровень знания инновационных продуктов, устранить разрозненность в коммуникациях. Целью же компании является превращение в лидирующего провайдера цифровых услуг в России.
Партнеру предстоит создать уникальную коммуникационную/креативную рамку, которая будет решать следующие задачи: транслировать позиционирование, повышать узнаваемость бренда, упрощать донесение сообщения.
В центре каждой коммуникации должен быть технологичный продукт, который дает новые возможности и тем самым формирует потребность. Повышать узнаваемость планируется за счет аудиальных и визуальных постоянных компонентов: джинглов, музыки, постоянного диктора, логошота, пресетов цветокоррекции и монтажных приемов.
Визуальные и текстовые приемы демонстрации продуктов и сервисов, обозначения ключевого предложения, цены, условий и способов покупки — все это призвано упростить донесение месседжа.
В проект бренд-платформы «Технологии возможностей» должны входить:
- ключевая идея;
- правила визуального, текстового, музыкального оформления видеороликов,
аудиороликов и печатных рекламных материалов в поддержку ключевой идеи.
Перечень работ включает:
- разработку коммуникационной стратегии;
- разработку позиционирования продукта;
- рекламную кампанию 360 с разработкой материалов для ТВ, OOH, DOOH,
indoor, POSM, радио, digital;
- специальный digital-проект в рамках идеи рекламной кампании;
- творческий надзор и управление проектом по производству игровых и неигровых
видеороликов, фотосессий, аудиопроизведений.
В рамках брифа участники должны разработать идею коммуникационной рамки на примере кампании для мультимедийной платформы Wink. Заявки будут приниматься до 20 января 2020 г., а итоги открытого запроса станут известны 20 марта.