«Ростелеком» раздвинет коммуникационные рамки за 325 млн рублей


Эккаунты | 24 Декабря 2019 18:30

«Ростелеком» раздвинет коммуникационные рамки за 325 млн рублей
Источник: rostelecom.frontify.com
Партнер, которого компания выберет по итогам тендера, займется созданием уникальной креативной рамки для «лидирующего провайдера цифровых услуг в России»

«Ростелеком» ищет агентство, которое разработает коммуникационную рамку и поддержит маркетинговые активности для ключевых продуктов компании. За двухлетний контракт клиент готов заплатить до 325 млн руб.

В «Ростелекоме» отмечают «недостаточно высокое» восприятие компании как современной и передовой. На этом фоне оператор стремится изжить наследие «государственной телефонной компании», повысить низкий уровень знания инновационных продуктов, устранить разрозненность в коммуникациях. Целью же компании является превращение в лидирующего провайдера цифровых услуг в России.

Партнеру предстоит создать уникальную коммуникационную/креативную рамку, которая будет решать следующие задачи: транслировать позиционирование, повышать узнаваемость бренда, упрощать донесение сообщения.

В центре каждой коммуникации должен быть технологичный продукт, который дает новые возможности и тем самым формирует потребность. Повышать узнаваемость планируется за счет аудиальных и визуальных постоянных компонентов: джинглов, музыки, постоянного диктора, логошота, пресетов цветокоррекции и монтажных приемов.

Визуальные и текстовые приемы демонстрации продуктов и сервисов, обозначения ключевого предложения, цены, условий и способов покупки — все это призвано упростить донесение месседжа.

В проект бренд-платформы «Технологии возможностей» должны входить:

  • ключевая идея;

  • правила визуального, текстового, музыкального оформления видеороликов, аудиороликов и печатных рекламных материалов в поддержку ключевой идеи.

Перечень работ включает:

  • разработку коммуникационной стратегии;

  • разработку позиционирования продукта;

  • рекламную кампанию 360 с разработкой материалов для ТВ, OOH, DOOH, indoor, POSM, радио, digital;

  • специальный digital-проект в рамках идеи рекламной кампании;

  • творческий надзор и управление проектом по производству игровых и неигровых видеороликов, фотосессий, аудиопроизведений.

В рамках брифа участники должны разработать идею коммуникационной рамки на примере кампании для мультимедийной платформы Wink. Заявки будут приниматься до 20 января 2020 г., а итоги открытого запроса станут известны 20 марта.

Автор: Ирина Милош

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама