21 Ноября 2019 | 11:40

В России началось производство энергетика под брендом Coca-Cola

Появление напитка будет поддержано маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год. Выход на российский рынок — самый крупный с точки зрения объема

Картинка В России началось производство энергетика под брендом Coca-Cola

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola выпускает на российский рынок линейку энергетиков Coca-Cola Energy, рассказали в компании. Выход Coca-Cola Energy в России — самый крупный с точки зрения объема.

В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет). Это соответствует Политике ответственного маркетинга компании, отмечается в сообщении.

Сейчас энергетик доступен на 25 рынках — его продажи на глобальном уровне стартовали в апреле 2019 г. В 2020 г. на российском рынке может появиться аналог напитка с нулевым содержанием сахара. 

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год», — объяснил директор по продажам Coca-Cola HBC Россия Владимир Косьер в пресс-релизе.

Напиток будет продаваться в банках объемом 250 мл. В состав энергетика не входит таурин — стимуляторами стали кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы B.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.