21 Ноября 2019 | 16:39
Поисковая реклама на глобальном уровне показала самые низкие темпы роста с 2015 года
При этом на поиск приходится около половины размещений в интернете. Главным драйвером поисковой рекламы является мобайл — на большинстве ключевых рынков на нем доминирует Google
Компания WARC опубликовала обзор рекламных трендов на 12 ключевых рынках, в том числе в России. Из каждого потраченного на рекламу доллара 22 цента приходится на поисковую рекламу, но темпы роста рынка замедляются.
-
По итогам 2019 г. на поисковые размещения будет приходиться 45,8% всей рекламы в интернете. При этом объем сегмента достигнет $135,9 млрд, увеличившись на 9,6%, — это самые низкие темпы роста с 2015 г.
-
Наибольшую долю поискового продвижения занимает мобайл — в 2019 г. на него придется 64,8% всех размещений, что эквивалентно $88,1 млрд. Самым крупным рынком мобильного поиска является США (43%), а на втором месте — Китай (21,8%).
-
Google обрабатывает 95,4% мобильных поисковых запросов на исследованных рынках, а на десктопах на компанию приходится 88,6%. Но так происходит не на всех ключевых рынках — доминируя в США и Великобритании, IT-гигант практически не аккумулирует поисковый трафик в Китае. Там активность пользователей приходится на Baidu.
-
Затраты на рекламу в мобайле увеличиваются, но количество поисковых запросов не растет. Исследователи связывают это с тем, что среди пользователей больше тех, кто ищет необходимый товар прямо на сайте производителя или онлайн-магазина (22%). Начинают покупку из поисковой системы 19% клиентов. Также, по данным ComScore, около 80% аудитории проводят больше времени в приложениях.
Отсутствие роста привлекает внимание компаний к другим формам поиска, отмечается в отчете. Например, Google и Amazon усиливают конкуренцию на рынке умных колонок с встроенным голосовым поиском. Facebook тоже заходит на этот рынок с наработками по голосовому помощнику Portal.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги