18 Октября 2019 | 12:02

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей в 2020 году

В следующем году digital-сегмент составит треть всего рынка наружной рекламы в России, считают в компании

Объем российского рынка цифровой наружной рекламы по итогам 2019 г. составит 8,9 млрд руб., или 25% от общего объема Out of Home. Об этом говорится в прогнозе Gallery. По подсчетам компании, в 2020 г. сегмент вырастет до 11,3 млрд руб. и займет треть рынка наружной рекламы в стране.

Весь сегмент наружной рекламы за первое полугодие Ассоциация коммуникационных агентств России оценила в 16,9–17,1 млрд руб., что на 3% меньше, чем в прошлом году. Оценка была составлена на основе данных компании Admetrix.

Общий объем инвентаря среди всех операторов наружной рекламы с 2014 г. сократился на 15% — до 156 тыс. рекламных поверхностей, согласно данным мониторинга AdMetrix по 50 городам на август 2019 г. Число статических носителей сократилось за пять лет с 92% до 77% от общего числа, а цифровых, напротив, выросло — до 8%. При этом выручка от размещений на сетевом digital-инвентаре увеличилась до 23%.

https://lh5.googleusercontent.com/dcaZ_5PmP7Y3MAjvTSMlBO0hx5dnHZfCCzyhuwlR3upz2z4A4QJ5ksP47U4I09H3r2TJGgWsHVB4mGanTTL-rpwrQKJIWBvGJZmmG3jeiTAfYyu1KAW-_e-sXaQ_9gSA-KYivZcC

https://lh4.googleusercontent.com/Bf04RkgcVhw52rlNtN8tstI_SLyF-A4_vqKUsF0oeke5PJIBfwC2HHhV4941n4PWauU8ohn3ENt8du-qlc0lDS8Ckne41vwLYLmSNF3AUncIIixygNjFeLP-J_BBhyWNiJmeWeKm

На пять крупнейших сегментов рекламодателей в 2018 г. приходилось 67% доходов рынка наружной рекламы в России, согласно данным «AdMetrix/«Эспар», представленным Gallery. Лидером по затратам в этом сегменте стали компании из сектора недвижимости и строительства (24%). Заметно снизилась доля рекламодателей из сферы автомобилей и сервисов — в 2018 г. она составила 6% против 15% в 2014 г.

https://lh3.googleusercontent.com/dyVXrK0KbyC17ZTaqGRuR1sjyORF9IvF-cjMbwPZNybaeARSYQAgEV6BiEK7oF6HYjT3lZrKu5WKut9y4PRfHLzl6cv_WV4x1uYvOFXGao-s8ZQRUUx-AY2RM6KPSp-9PpgqxKOG

Gallery — второй по объему возможной выручки среди операторов наружной рекламы в стране. В первой половине этого года объем возможной выручки компании мог составить 2,3 млрд руб. писал РБК со ссылкой на данные «Эспар-Аналитик». По собственным данным оператор владеет 15,2 тыс. рекламных поверхностей. В девяти крупнейших городах России компания установила более 400 цифровых экранов.

Данные были представлены Gallery в ходе бизнес-завтрака «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?» во Франко-Российской торгово-промышленной палате 16 октября.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.