Рост ВПП в России замедлится: ОЭСР снизила прогнозы по развитию экономики в стране


Исследования | 20 Сентября 2019 10:50

Рост ВПП в России замедлится: ОЭСР снизила прогнозы по развитию экономики в стране
Источник: depositphotos.com
Темпы роста российской экономики в этом году составят 0,9%, следует из доклада Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Первоначальный прогноз был понижен на 0,5 п. п.

Прирост ВПП в России составит 0,9% по итогам этого года и 1,6% — в 2020 г., говорится в сентябрьском докладе ОЭСР. Майский прогноз организации был снижен на 0,5 п. п.

Развитие российской экономики замедляется на фоне снижения темпов роста мирового ВПП: в 2019 г. прирост составит 2,9%, а в 2020 г. — 3%. Это самые низкие ежегодные темпы роста после финансового кризиса, при этом риски снижения продолжают расти, пишет Finam. Ранее эксперты прогнозировали более высокие показатели роста — в 3,2% и 3,4% соответственно.

По предварительным данным Росстата во втором квартале 2019 г. российская экономика выросла на 0,9% к прошлому году. В первом полугодии рост составил 0,7%.

Как пишет РБК ,прогноз роста ВПП в 2019 г. понизил и Центробанк — до 0,8–1,3 с 1–1,5%.

Российский рекламный рынок также замедлил темпы роста. По итогам первого полугодия затраты брендов на продвижение выросли к прошлому году на 3%, что в четыре раза меньше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама