Ralph Lauren выпустил коллекцию к юбилею сериала «Друзья»


Дизайн | 20 Сентября 2019 10:17

Ее вдохновением стала героиня фильма Рейчел Грин, которая отличалась хорошим чувством стиля

Модный бренд Ralph Lauren выпустил специальную коллекцию к 25-летию телевизионного сериала «Друзья» (празднуется в сентябре). Об этом пишет портал Business Insider.

Дизайнеры при создании коллекции черпали вдохновение в гардеробе Рейчел Грин — героини этого фильма, которую сыграла актриса Дженнифер Энистон. В линейку вошли знаменитое пальто Рейчел с леопардовым принтом, плиссированная кожаная мини-юбка, шерстяной блейзер и другие вещи. В аналогичной одежде героиня Дженнифер Энистон ходила на работу или пила кофе с друзьями в Central Perk. Примечательно, что в фильме Рейчел работает в компании Ralph Lauren, куда она устроилась без образования и опыта, только благодаря хорошему чувству стиля.

Ранее многие бренды отметили день рождения этого ситкома. Так, Lego выпустил специальный конструктор из 1 тыс. деталей, который посвящен героям сериала. Среди них много знакомых фанатам фильма вещей — синтезатор Росса, «мужская сумка» Джоуи, ноутбук Чендлера, гитара Фиби. А IKEA воссоздала интерьер гостиной Моники, где любили собираться «Друзья», с помощью товаров из специальной серии.

Ralph Lauren выпустил коллекцию к юбилею сериала «Друзья»

Ralph Lauren выпустил коллекцию к юбилею сериала «Друзья»

Ralph Lauren выпустил коллекцию к юбилею сериала «Друзья»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама