МТС и «Сафмар» построят концертную площадку


Offtop | 20 Сентября 2019 09:02

Вместимость «МТС Live Arena» — до 11,5 тыс. человек. Общие инвестиции в проект — более $70 млн

Сотовый оператор МТС совместно с «Корпорацией А.Н.Д» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) построят многофункциональный зрелищный центр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Вместимость шестиэтажного комплекса «МТС Live Arena» составит до 11,5 тыс. человек, она располагается на участке в 4,2 га недалеко от «Сколково». В центре будет проводиться не менее 130 мероприятий в год. Комплекс планируется открыть в 2020 г.

Оператор оснастит строящийся комплекс современными цифровыми технологиями и станет титульным партнером. МТС построит на площадке высокоскоростную сеть передачи данных (включая стандарт 5G), оснастит арену проекционными экранами, обеспечит покупку электронных билетов, установит оборудование для VR-трансляций, систему навигации внутри сооружения и умную парковку.

Этот проект станет частью стратегии оператора по экспансии в сфере развлечений, отметил президент МТС Алексей Корня. Он поможет в развитии экосистемы развлечений МТС — благодаря синергии с другими цифровыми сервисами оператора (Ponominalu,Ticketland, собственными разработками и приложениями).

Международным партнером проекта «МТС Live Arena» стала крупнейшая мировая компания в сфере музыки и развлечений Anschutz Entertainment Group, которая управляет более чем 300 аренами, стадионами, концертными залами по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама