Игры, AR, опросы: Facebook запустил новые форматы интерактивной рекламы


Digital | 20 Сентября 2019 07:49

Теперь пользователи могут прямо в своей ленте попробовать товар с помощью дополненной реальности, а также поиграть или ответить на вопросы

Социальная сеть Facebook добавила новые форматы интерактивной рекламы, с которой можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Во-первых, можно будет запустить видеорекламу с опросами. Рекламодатели смогут загружать в объявления короткие видеоролики, добавлять вопрос с двумя вариантами ответов. Например, продуктовый магазин может выложить ролик с демонстрацией свежих овощей и опросом «Что вы чаще покупаете: томаты или авокадо?». Опросы могут быть как простыми, так и с переходом на сайт или установкой приложения.

Во-вторых, появится реклама с элементами дополненной реальности. В них пользователи смогут попробовать рекламируемые продукты — с помощью камеры своего смартфона. Например, сравнить разные оттенки помады на губах.

В-третьих, станут доступны игры для продвижения брендов. В них можно в игровой форме знакомить пользователей со своей продукцией, раздавать промокоды и подарки.

Добавлять эти рекламные инструменты в «Истории» пока не планируется, они будут доступны только в мобильной ленте новостей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама