Игры, AR, опросы: Facebook запустил новые форматы интерактивной рекламы
Теперь пользователи могут прямо в своей ленте попробовать товар с помощью дополненной реальности, а также поиграть или ответить на вопросы
Социальная сеть Facebook добавила новые форматы интерактивной рекламы, с которой можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Во-первых, можно будет запустить видеорекламу с опросами. Рекламодатели смогут загружать в объявления короткие видеоролики, добавлять вопрос с двумя вариантами ответов. Например, продуктовый магазин может выложить ролик с демонстрацией свежих овощей и опросом «Что вы чаще покупаете: томаты или авокадо?». Опросы могут быть как простыми, так и с переходом на сайт или установкой приложения.
Во-вторых, появится реклама с элементами дополненной реальности. В них пользователи смогут попробовать рекламируемые продукты — с помощью камеры своего смартфона. Например, сравнить разные оттенки помады на губах.
В-третьих, станут доступны игры для продвижения брендов. В них можно в игровой форме знакомить пользователей со своей продукцией, раздавать промокоды и подарки.
Добавлять эти рекламные инструменты в «Истории» пока не планируется, они будут доступны только в мобильной ленте новостей.