SA Digital выиграло тендер Mamba на размещение рекламных материалов в интернете


Пресс-релизы | 20 Сентября 2019 12:10

Рекламное агентство SA Digital, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере на digital-продвижение онлайн-сервиса знакомств Mamba

В рамках договора агентство займется таргетированной рекламой в социальных сетях и работой с блогерами.

Mamba – российский сервис онлайн-знакомств, который создан в 2003 году и востребован в более чем 50 странах мира. Количество анкет в системе на данный момент составляет 40 млн, и ежемесячно аудитория сервиса увеличивается на 1 млн. В сутки здесь знакомится около 3 млн человек, а ежесекундно в онлайне находится 100 тысяч пользователей единовременно.

SA Digital выиграло тендер Mamba на размещение рекламных материалов в интернетеПетр Бойцов, директор по маркетингу Mamba

«Mamba – один из немногих дейтинговых проектов, который стабильно растет с самого запуска. За последний год мы смогли оптимизировать наш маркетинг и ощутимо ускорить все процессы. Рассчитываем, что партнерство с SA Digital сделает наше развитие ещё более динамичным».

SA Digital выиграло тендер Mamba на размещение рекламных материалов в интернетеАлексей Бондаренко, генеральный директор SA Digital

«Нас вдохновляют амбициозные задачи, и мы задействуем все возможности и технологии SA Digital для роста бизнеса клиента. Нам предстоит работать над оптимизацией бюджетов, а также над глубокой проработкой медийной и коммуникационной стратегии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама