Lay’s впервые за двенадцать лет обновит логотип и упаковку
Изначально редизайн пройдет в США и Канаде, а затем и в остальном мире
Бренд Lay’s впервые за двенадцать лет обновит упаковку и логотип, сообщает The Drum. Также производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.
В процессе редизайна фотографы заново сделают снимки еды для упаковок. Помимо этого, будет уменьшен шрифт, а также появятся дополнительные визуальные элементы. Рекламная кампания будет запущена в наружной рекламе, на TV и YouTube-канале бренда. В сети доступно видео, где показана трансформация упаковки Lay’s начиная с 1932 г.
С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории, пишет MarketingDive. «Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lay's — это веселый и ароматный бренд», — говорит старший директор по дизайну FritoLay Джон Герра.
Глобальный редизайн стартует в США и Канаде, а затем перейдет и в другие
страны. Новый логотип появится более чем на 100 продуктах и 25 разновидностях
вкуса Lay’s.