Lyst назвала популярные среди онлайн-покупателей бренды
В России по этому показателю лидирует Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci
Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion. В ней были собраны данные по онлайн-покупкам жителей Европы и России.
Самым популярным брендом в РФ стал Dolce & Gabbana. В Европе — Gucci.
Lyst выделил категории товаров, которые в России ищут и просматривают в интернет-магазинах чаще всего — ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки, кожаные куртки.
Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.
Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки на планшетах. Через компьютеры и ноутбуки — лишь 18%, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.
Средняя стоимость заказа у женщин составляет около $350, у мужчин — не более $245. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.