Lyst назвала популярные среди онлайн-покупателей бренды


Исследования | 11 Сентября 2019 08:23

В России по этому показателю лидирует Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci

Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion. В ней были собраны данные по онлайн-покупкам жителей Европы и России.

Самым популярным брендом в РФ стал Dolce & Gabbana. В Европе — Gucci.

Lyst выделил категории товаров, которые в России ищут и просматривают в интернет-магазинах чаще всего — ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки, кожаные куртки.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки на планшетах. Через компьютеры и ноутбуки — лишь 18%, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около $350, у мужчин — не более $245. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама